Воскресенье, 08.09.2024, 05:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт МКОУ "СШ №1"
г. Котельниково
Волгоградской области

Меню сайта
полезные ссылки
Телефон доверия
учреждения доп. об
Полезные ссылки

Статистика
приветствие

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Психологическая помощь

 

 

Информация по психологической поддержке детей и подростков, советы родителям,  как действовать в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки, размещена на официальном сайте, созданной в рамках регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» Единой региональной  консультационной службы «Гармония»https://волгоград-гармония.рф                  в рублике  «Родителям» в разделе «Библиотека для родителей и детей».

 

 

 

 

Материалы сайта Волгоград-гармония.рф

 

                       Учимся дистанционно вместе

Советы психологов: Рекомендации родителям детей на дистанционном обучении

Сегодня родителям приходится совмещать в один момент времени сразу несколько серьезных ипостасей: с одной стороны, оставаться квалифицированными сотрудниками, с другой – быть заботливыми мамами и папами, с третей – взять на себя часть обязанностей учителей и воспитателей. Да! «Должности» домашнего массовика-затейника и справедливого рефери в суровых условиях «удаленки» тоже никто не отменял.
Как в такой ситуации сохранить самообладание и спокойную атмосферу в семье?
Эксперты факультетов юридической психологии и психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета подготовили памятку.

• В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.
• Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослых. Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.

• Не избегайте отвечать на вопросы детей о сложной ситуации в мире, но и не погружайтесь в длительные обсуждения рисков. Не смакуйте утрированные подробности из интернет-сетей!
• Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении. Многие родители уже используют эти платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами.
• Родители и близкие школьников могут помочь ребёнку привыкнуть к дистанционным урокам, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии, и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.
• Во время вынужденного нахождения дома вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Для того, чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день.
• Для общения с близкими посоветуйте ребенку избегать социальных сетей, переполненных «информационным шумом», а иногда и дезинформацией. Выберите сами один мессенджер и попробуйте перенести важное общение туда.
• Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.
Находясь дома, ребенку можно и нужно (!) продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, соцсети, групповые чаты). Родители же могут подсказать идеи проведения виртуальных конкурсов и иных позитивных активностей – например, предложить подросткам начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему.
Учите, учитесь, берегите себя и близких!

...
Вход на сайт
Информация

Юридический и фактический адрес:

404353 Волгоградская обл. г.Котельниково ул. Горького, 37 тел:(884476)3-15-17 директор; (884476)3-35-37 учительская

Свидетельство о государственной аккредитации №20

серия 34А01№0000497 от "12" января 2016 г до "30" января 2027 г.

Лицензия

№736 от "23" ноября 2015г . Серия 34Л01 №0000454 бессрочная

Образовательные программы, реализуемые МКОУ "СШ №1" г. Котельниково:
начальное общее образование, основное общее образование, среднее(полное) общее образование.

Учредитель:

Администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области

Отдел образования администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области

Юридический и фактический адрес:

404354Волгоградская обл. г.Котельниково, ул. Ленина, 9.тел.:(884476)3-17-41, e-mail: edu_kotel@volganet.ru График работы: ПН - ПТ: 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 13.00

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
...
Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.